MBMC: Newsletter No 9 - June 2020

От фирма AutoCult мы получаем изысканную модель несколько необычно выглядящего Мерседеса с кузовом родстер 1933 года выпуска (Typ 290 W18) с изготовленным на заказ кузовом от производителя автомобилей Amilcar из Санкт-Дениса, пригорода к северу от Парижа.

Компания Amilcar существовала с 1921 по 1939 год. Компания специализировалась на производстве небольших, легких и быстрых автомобилей, и эти автомобили выиграли немало автомобильных гонок, среди победителей которых в 1926 году были машины Amilcar CS и CGS, и даже был поставлен мировой рекорд скорости на автомобиле Amilcar CO в 1925 году. В 1928 году Amilcar представила CGSS (Châssis Grand Sport Surbaissé), который по лицензии стали производился и в Австрии, и в Италии, и в Германии, где машина странным образом получила название «Плутон». В том же 1928 году немецкий гонщик Эрнст фон Халле за рулем Amilcar C6 во втором «ADAC Eifelrennen», проходившем 28 мая на Нюрбургринге финишировал на третьей позиции. К сожалению, этот гонщик погиб в результате несчастного случая спустя 2 месяца, 15 июля 1928 года, на том же Нюрбургринге.

Спортивные автомобили Amilcars выпускались вплоть до поглощения компании Amilcars холдингом «София» (Société Financière pour l'Automobile) в 1933 году.  Спортивные автомобили Amilcars   принадлежали к категории автомобилей под названием «Велосипеды» или «Voiturettes», по сути своей были небольшими двухместными автомобилями, как правило, окрашены в «французский синий». Их форма, скорость и, что немаловажно, их цвет привели к тому, что их прозвали «Бугатти бедняка».

В 1937 году Amilcars был поглощён компанией Hotchkiss, и автомобильный бизнес этих компаний был объединился. Уже объединенная компания закрыла производство автомобилей в начале Второй мировой войны ближе к концу 1939 года, и уже не открыла свои двери после войны.

Одним из направлением деятельности компании Amilcars было производство оригинальных кузовов на шасси других марок автомобилей.

Известно, что на шасси Mercedes-Benz (Typ 290 W18) в 1933 году для немецкого клиента был построен родстер с кузовом Amilcar. Этот автомобиль сохранился и в настоящее время находится в музее Autosammlung Steim в Шрамберге (Германия).

Вся документация об этом клиенте и его покупке, к сожалению, исчезла.

Но теперь давайте предоставим слово AutoCult:

«Немецкое сердце» в спортивном платье.

В 1933 году немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz заменил свой модельный ряд автомобилей Typ 350/370 на модель Typ 290. Стандартное шасси с установленным двигателем, обозначенный аббревиатурой «M 18», послужило основой для большого количества автомобилей с различными версиями кузовов. У клиента был выбор между седаном, универсалом и кабриолетом, а также в каждой перечисленной версии было несколько других вариантов, таких как две двери или четыре двери. И не смотря на то, что ассортимент предлагаемых вариантов был огромным, были клиенты, которые хотели иметь собственный, индивидуально подобранный и отвечающий всем индивидуальным запросам кузов автомобиля. Для них было доступно голое шасси с шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 60 л.с.

Многие производители кузовов, как за рубежом, так и Германии, предлогали свои услуги по изготовлению кузовов по индивидуальному заказу для стандартного шасси. Одним из них была компания «Амилкар» во Франции. С 1921 года компания, которую возглавляли Джозеф Лами и Эмиль Акар, создавала собственные автомобили, а также принимала заказы на изготовление кузовов на заказ. Им было поручено спроектировать и изготовить спортивный кузов родстера для Mercedes-Benz Type 290 1933 года. К сожалению, покупатель, вероятно, который и сформулировал техническое задание по созданию спортивного родстера, визуально соответствующий своему немецкому происхождению неизвестен. Чтобы выполнить эту часть задания, французские производители кузова оставили переднюю часть с огромной решеткой радиатора нетронутой. Плоское ветровое стекло и плоская наклонная задняя часть автомобиля подчеркивали спортивный внешний вид. Визуально привлекательными были также слегка выступающие задние крылья и полностью покрытые задние колеса.

 

 

Журнал «Авеню 43»

Мне нужно уточнить, что из себя представляет бред «Авеню 43» и какое отношение он имеет бренду «АвтоКульт».

У многих коллекционеров сложилось впечатление, что «Авеню 43» - это «филиал» или суббренд «АвтоКульт».

Раньше у меня тоже было такое впечатление, но «Авеню 43» — это отдельный бренд, который, однако, эксклюзивно распространяет «АвтоКульт». При этом качество как «Авеню 43», так и «Автокульта» одинаково.

Обратите внимание, что «Авеню 43» выпускает также печатный журнал, который доступен (пока только в Европе) по запросу и бесплатно в местных магазинах специализирующихся на продаже модельных автомобилей. В этом 24-страничном двуязычном (немецкий и английский язык) журнале рассказывается история от 7 до 9 автомобилей и их версии «Авеню 43».

Итак, спросите своего дилера об этом!

 

Kess (Carmodel) запланировал на конец мая выпуск модели 1:43 Mercedes-Benz 260 (W11) 1929 года, типа «Штутгарт» в виде четырехдверного седана. Похоже, что нам понадобится немного больше времени и терпения (спасибо, Covid-19!) для ее получения. Модель будет доступна в синем / черном и зеленом / белом цветах. Модели 260 го, фотографии которых опубликованные Carmodel, выглядят довольно многообещающе.

 

(с)BERND D. LOOSEN