MBMC: Newsletter No 6 - March 2021

Top Marques объявляет о выпуске в апреле этого года двух «масклкаров» Mercedes-Benz в масштабе 1:43, а именно Mercedes-Benz 560 SEC Lorinser 1987 года выпуска и Mercedes-Benz CL600 7.0 AMG 1998 года.

Модели будут доступны в следующих цветах:

- Для 560SEC Lorinser: серебристый, черный, белый,

- Для CL600 7.0 AMG: зеленый, серебристый, красный, черный и белый.

Цена моделей составляет около 90 евро каждая (плюс упаковка и доставка).

 

А теперь наилегчайший штрих:

Новостей о новых моделях Mercedes-Benz 1:43 пока немного, поэтому давайте немного оглянемся в прошлое:

The Horsey-Horseless (1899).

По обе стороны Атлантики в конце девятнадцатого века появилось множество изобретателей, которые в те ранние годы выдвигали самые странные идеи о том, что вскоре стало известно как «автомобиль», но в те времена еще называлось «безлошадным экипажем».

Модель 1899 Horsey-Horseless (Лошадь-безлошадь) - одна из тех ранних моделей безлошадных экипажей. Его отличительной чертой была большая искусственная голова лошади спереди. Это было во время перехода от гужевых экипажей к автомобилям. Конструктор посчитал, что это поможет успокоить встречных живых лошадей и не дать им паниковать при виде безлошадных экипажей, что, по всей видимости, случалось довольно часто. Он также рекомендовал хранить дополнительное топливо в выдолбленной части головы лошади, что в любом случае кажется опасным и непродуманным планом.

Очевидцы лукаво утверждали, что голова лошади была на самом деле для того, чтобы успокоить пассажира. По крайней мере, если пассажир пропустит привычный вид коня перед экипажем, он почувствует себя спокойней, если перед ним будет хотя бы шея лошади...

 

В любом случае изобретателем этого чуда был некий мистер Урия Смит (Uriah Smith)  (3 мая 1832 г. - 6 марта 1903 г.), служитель Церкви Адвентистов Седьмого Дня, педагог и богослов, который также был чрезвычайно разносторонней и творческой личностью. Некоторые из его менее известных вкладов в развитие и просвещение включают в себя его работу как поэта, автора гимнов, изобретателя и гравера. Он не только запатентовал «Лошадь-безлошадь», но и протез ноги с подвижной лодыжкой, школьную парту с улучшенным складным сиденьем и несколько других изобретений и усовершенствований.

 

Так или иначе, конструкция Лошади-Безлошади была запатентована не 1 апреля, а 11 апреля 1899 года. Сколько этих машин, если вообще было что-то построено, было построено, мы никогда не узнаем ...

 

(с)BERND D. LOOSEN