MBMC: Newsletter No 14 - November 2020

Изначально, я хотел совместить этот замечательный плакат 1908 года с обычным макетом титульной страницы информационного бюллетеня, но, как я ни старался, результат выглядел не очень хорошо, поэтому на этот раз я не буду перечислять анонсы новостей, о которых вы собираетесь прочитать, а позволять Вам узнавать новости по мере их чтения.

А вот и он, Информационный бюллетень № 14 за ноябрь 2020 года. Год о котором мы все предпочли бы забыть!

                                                                         1908 г. гоночная трасса de Dieppe

Эта информация пришла из Москвы о сделанной вручную модели автомобиля Mercedes Grand Prix № 35 в масштабе 1:43, на котором водитель Кристиан Лаутеншлагер в 1908 году участвовал в «Гран-при de l'ACF» (Автомобильный клуб Франции) в Дьеппе на севере Франции и выиграл.

Всего было выпущено 35 экземпляров моделей этого Мерседеса №35, изготовленных в ателье CarManiac из Беларуси. Подозреваю, что наши друзья в Москве купили большую часть из этих 35 моделей. Так что, если вы хотите заказать один для своей коллекции, сейчас самое время.

Цена 300 долларов США (+ S&H). Модель можно заказать по адресу: Ds-13@mail.ru

Судя по немногим имеющимся фотографиям, эта модель, как маленькая жемчужина, безусловно, лучшая из всех созданных до сих пор моделей этого гоночного автомобиля.

По крайней мере, некоторые документальные кадры хроники об этой гонке можно посмотреть здесь:

https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=9grePy-Ljlc&feature=emb_logo

 

Еще одна интересная модель в масштабе 1:43 скоро будет выпущена британской компанией Touchwood Models. Это необычный Mercedes 1905 года выпуска мощностью в  60 л.с. x 2, также известный как «Летучий голландец II».

Управляемый Гербертом Л. Боуденом 31 января 1905 года в Ормонд-Дейтоне в США, автомобиль пытался установить мировой рекорд скорости, однако был дисквалифицирован Американской автомобильной ассоциацией (AAA) за избыточный вес, превышающий 2204 фунта.

Тем не менее, этот монстр гоночного автомобиля с двумя 4-цилиндровыми двигателями в тандеме пробежал 1 милю за 32 и 4/5 секунды, что означает, что он достиг скорости 109,76 миль в час (176,64 км / ч), что побило существующий рекорд.

Модель доступна только в комплекте для сборки, ее можно приобрести за 65 фунтов стерлингов (+ S&H) и оплатить через Paypal по адресу: stuart.delf@touchwoodmodels.com

                                                      

 

 

Bizarre (Spark) анонсирует 8-дюймовую или 20-сантиметровую модель рекордного автомобиля Mercedes-Benz в масштабе 1:43 1937 года, но этот автомобиль так и остался проектом-прототипом с обозначением «MicKl Mercedes».

В 1937 году Джозеф Микл, главный инженер Porsche по исследованиям и разработкам, подал патент на высокоскоростной автомобиль, в котором использовался широкий спектр технологий, что делало его, вероятно, самым передовым автомобилем в своем роде на то время. «Микл Мерседес» так и не был построен, но его общие черты напоминают форму автомобиля с рекордом наземной скорости Mercedes-Benz T80, построенного в 1939 году.

Стоимость модели около 117 евро (+ доставка).

 

На протяжении многих лет я часто слышу жалобы о том, что нет доступных качественных фигурок в масштабе 1:43. На самом деле их мало, и с каждым годом становится все меньше этих ремесленников, производящих хорошие, раскрашенные или неокрашенные фигуры, которые могли бы оживить витрины. Одна из таких компаний Omen Miniatures, расположенная в Уилтшире в Великобритании. Эта компания  специализируется как раз в этой области. Если вы считаете себя мастером рисования фигурок в масштабе 1:43, то можете приобретать неокрашенные фигурки. Фигурки в этом фиде стоят в среднем от 3,5 до 5 фунтов стерлингов. А если вы так же талантливы в области расскрашивания фигурок, как я, то уже готовые, полностью окрашенные фигурки будут стоить вам от 14 до 20 фунтов стерлингов (в зависимости по сложности исполнения).

На веб-сайте магазина Omen Miniatures вы можете найти все, что ищете: мужчин, женщин, детей, фигурки в одеждах от викторианской эпохи до наших дней, фигурки самых разных стилях, нарядов, профессий и позах. Я ограничусь в основном несколькими фотографиями, на которых показаны известные автогонщики, которые в тот или иной момент выступали за Mercedes-Benz, в том числе незабываемый Михаэль Шумахер в различных «костюмах», которые он носил на протяжении многих лет.

Если вам интересно, вы можете связаться с Найджелом Смитом по адресу: nigel@omen-miniatures.com

                                                                                                                                                 J.M. Fangio                                S.Moss

Michael Schumacher : 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 2000

 

 

 

В последнем выпуске информационного бюллетеня я перепечатал рассказ об обнаружении на встрече в Швеции модели 1:43 Mercedes-Benz 180D (Ponton) производства Tekno с правым рулевым управлением.

Прежде всего, по причине, которая до сих пор ускользает от меня, из введения к статье, в которой указывается, что эта история была рассказана владельцами «L 'Auto Jaune» - магазина в Париже (Франция), специализирующегося на антикварных и и уже не выпускаемых масштабных модели автомобилей в 1:43 - исчез адрес магазина - что на простом английском языке означает, что я совершенно забыл включить все его в текст!

Итак, исправляю! Если вы когда-нибудь будете в Париже (а в эти дни не забудьте наденьте маску Covid!), вот адрес этого интересного магазина (вы также можете купить онлайн: https://www.autojauneparis.com):

            L’Auto Jaune, 41 Rue Cavendish, 75019 Париж, Франция

 

 

Эта статья о Tekno Mercedes 180D вызвала некоторую реакцию со стороны одного из наших членов MBMC, г-на Бенгта Бенгтссона, шведа по национальности, который написал, что г-н Эспинасс из «l’ Auto Jaune », похоже, совершил ошибку.

Тем не менее, загадка праворульной модели 180D остается…

MBMC по всему миру, на этот раз в Швеции.

Я всегда рад получать «письма в редакцию», будь то от наших членов MBMC или от читателей вне MBMC.

За прошедшие годы, за исключением пары моделистов, которые не понимали концепции конструктивной критики, все письма содержали довольно интересные факты, информацию или жизненный опыт, которыми - с разрешения авторов - я с радостью делюсь со всеми читателми информационного бюллетеня.

Для вашего лучшего понимания тема следующего письма охватывает тот факт, что до 1967 года автомобили в Швеции имели левосторонний расположение руля, но ездили по левой стороне дороги, а модель Tekno - с правосторонним управлением. Drive был охарактеризован г-ном Эспинассом как прототип, ориентированный на шведский рынок (левостороннее движение) еще в те годы.

А теперь интересное письмо от нашего шведского члена MBMC г-на Бенгта Бенгтссона:

Здравствуйте, мистер Лозен,

В контексте это не кажется большим делом, но поскольку ваш информационный бюллетень стремится к точности, я счел благоразумным упомянуть эту небольшую деталь, и я рад, что вы приняли ее такой, какая она есть. Кроме того, чтобы продолжить небольшие исправления, Швеция перешла с левостороннего на правостороннее движение в 1967 г. (*)

Не знаю почему руль в атомобилях был с левой стороны - так было всегда, насколько я помню. Когда мы были молоды и могли позволить себе искать только старые и дешевые машины, у всех автомобилей 50-х и 60-х годов рулевое колесо было с левой стороны.

Когда я пишу эти строки, всплывают старые воспоминания. И одним из них я хотел бы с вами поделиться:

Я получи водительские права в 1981 году на Volvo, но я уже был поклонником Mercedes. В возрасте 14 лет я провел летние каникулы, работая в гараже на заправочной станции, продавая IFA и накачивая Caltex. Напротив был главный дилер Mercedes и DKW, а давние клиенты с IFA, у которых возникли проблемы, получали запчасти от DKW - хороший способ порадовать клиентов. Моим долгом было перейти дорогу за запчастями, и мое лицо стало известно сотрудникам автосалона. Однажды в автосалоне был Mercedes 300SL. Я задержался возле него, поэтому наконец появился дилер и предложил мне сесть за руль. Он открыл дверь в виде крыла чайки и повернул руль.

Какое ощущение! Попасть в «Крыло чайки» было довольно легко, но не так просто выбраться отсюда!

Когда я получил свою первую зарплату, я подошел и купил хромированную звезду MB (одну из тех, которые подходят для багажника моделей Ponton). Mercedes Benz был в то время великим именем в Швеции, что связано с гонками на Гран-при Кристианстада каждый год и победами «серебряных стрел». Я помню, как я и мой друг - кажется, в 1980 году - спустились к паромному терминалу, чтобы посмотреть на уходящую команду MB с выигравшими 300SLR на знаменитом синем транспортере. Нам просто нужно было прикоснуться к машинам, и мы это сделали.

Четыре года спустя меня призвали на национальную службу [обязательная военная служба]. Это было не самое счастливое время. Еженедельно мы получали карманные деньги, которых хватало на чашку кофе. Еще у нас есть пара билетов на поезд, и все.

Все мы хотели поехать домой на выходные, и для нас без колес и денег единственным выходом было сесть в поезд без билетов и поссориться с билетным кассиром. Но что он мог сделать? Остановить поезд и выгнать нас или заявить о нас в полицию? Конечно, нет! И всех нас, молодых парней в форме, поддерживали остальные пассажиры. Альтернативой был бы автостоп, что не всегда так приятно зимой.

Ну, я обычно проверял объявления о подержанных машинах. И нашел Mercedes 170 1950 года выпуска по цене, эквивалентной 80 (восьмидесяти!) Евро - я тестировал его, и он ехал «сладко, как мед». Это была машина старика, но она была простой и казалась очень прочной - да и интерьер был в порядке. без слез и пятен. 40-45 л.с. были в порядке. благодаря нашим строгим ограничениям скорости, и вы сможете с комфортом перевезти четырех пассажиров. Я думал, что при текущих темпах окупаемость этой машины займет не более 6 месяцев. Я попросил у отца ссуду, но он сказал нет. У него никогда не было машины, даже водительских прав - так что он знал?

Кстати, моей первой машиной был VW 1948 года, сильно доработанный - купил в 1983 году в Гамбурге за 200 немецких марок!

(*) Dagen «H» («день H», «H» для шведского högertrafikomläggningen = «преобразование правостороннего движения») - это название преобразования в правостороннее движение, которое произошло в Швеции в воскресенье, 3 сентября. , 1967 в 5 утра.

 

Объявление

Я рад сообщить, что русский перевод Информационного бюллетеня теперь доступен на сайте: https://mb143.ru/news/

Также этот сайт, созданный Михаилом Соковиковым - энтузиастом моделей Mercedes-Benz в масштабе 1:43, очень интересен своим содержанием и информацией о моделях Mercedes-Benz всех типов, включая редкие российские и украинские модели, которые мы редко видим.

Также я рад сообщить о новом сайте www.mbmc.asia , недавно созданном нашим давним австралийским членом Dev Kuruppu. Он также является специализированным коллекционером моделей в масштабе Мерседеса, специализирующимся на масштабе 1:43. Как написано в названии его сайта, его цель - покорить для MBMC всю Австралию-Азию и, возможно, всю Азию!

 

Сохраните свои плакаты, они могут быть хорошим наследством вашим внукам!

Этот подлинный плакат 1908 года был продан на аукционе Bonhams в Скоттсдейле, штат Аризона, в 2013 году за 17500 долларов США.

 

Обратите внимание: членский взнос MBMC на 2021 год должен быть внесен до 31 декабря 2020 года.

Плата за продление членства в MBMC в 2019 году остается неизменной: 48 евро (+ банковские сборы, если применимо).

Он подлежит оплате в головной офис MBMC в Германии, предпочтительно через Paypal, отправив его по адресу: info@mbmc.de

В разделе сообщений не забудьте указать свой номер участника MBMC.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы избежать путаницы и неправильного платежа. При оплате через PayPal общая сумма, включая все комиссии, составляет 49,50 евро.

 

 

(с)BERND D. LOOSEN