Avenue 43 (производство и бренд Autocult) в этом месяце выпускает масштабную модель прототипа Mercedes-Benz W118 / W119 в масштабе 1:43. Этот прототип первоначально был предназначен для презентации новой линейки автомобилей Mercedes-Benz. Главной особенностью прототипа является то, что он представляет собой двухдверный автомобиль со стороны водителя и четырехдверный автомобиль со стороны пассажира. В общем, элегантное и экономичное решение для презентации двух возможных вариантов автомобиля на одном заводском прототипе.
История создания этого прототипа и производства автомобилей на его основе, в начале DKW 102 и, наконец, Audi F103, это увлекательный взгляд на автомобиль, который инженеры трех компаний, в частности Daimler-Benz, а также DKW - Auto-Union, и, наконец, - Volkswagen (от группы Daimler- Benz, продавший DKW - Auto-Union в 1964 году), внесли свой вклад в дело.
Напомню, что компания Daimler-Benz купила Auto-Union в 1958 году. Я не буду вдаваться в подробности этой сделки и вопросы «как и почему» этой покупки, но можно без сомнения заявить, что общий вид DKW - Auto-Union F102 (1964 г.) и Audi F103 (1965 г.) во многом имеет корни в дизайне прототипа W118 / W119, но, прежде всего, это новый четырехцилиндровый двигатель H (также известный как M118) был создан инженерами Daimler.
В частности, на базе разработок двигателя H, компания Daimler-Benz выпустила современный двигатель, который с тех пор постоянно улучшался, с которым серия двигателей с водяным охлаждением в автомобилях Audi и VW по-прежнему очень успешна. После продажи Daimler-Benz компанией DKW - Auto-Union Volkswagen, Audi F103 был переименован в Audi 72 и, наконец, в 1973 году в VW «Passat».
Еще неизвестно, действительно ли все это было задумано Mercedes-Benz ...
Что касается превосходной модели W118 / W119, произведенной Autocult для Avenue 43, я хотел бы отметить, что есть снимки правой - четырехдверной - стороны оригинала, демонстрирующие небольшое откидное (форточку) окно на задней двери, и другие изображения без этого открывающегося окна. Autocult принял сознательное решение выставлять без него. Так что это не оплошность, как можно легко предположить.
Masterpiece (производство и бренд Autocult) для Равенсбергера на рынок в Курзье выходит модель в масштабе 1:43 довольно необычного прототипа - Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» AMG "Flick" 1974 года ...
Да, вы правильно прочитали: 1974 год!
Вот история этого уникального автомобиля, опубликованная Autoevolution в 2014 году:
Возможно, вам стоит отложить в сторону деготь и перья для этой модели 300 SL благодаря тому факту, что за модификацией этого единственного экземпляра стоит довольно интересная история.
Автомобиль принадлежал богатому бизнесмену из Венесуэлы в течение первых 18 лет его жизни, откуда он был импортирован обратно в Германию в 1974 году, где его купил не кто иной, как Фридрих Карл Флик (Friedrich Karl Flick), который в то время был основным акционером Daimler-Benz.
Так получилось, мистер Флик захотел создать более индивидуальную версию автомобиля, что привело его не к кому либо, а как сумасшедшим инженерам Гансу Вернеру Ауфрехту и Эрхарду Мельхеру из Burgstall, которые только начинали расширять свою будущую империю AMG.
По сообщениям прессы того времени, г-н Флик, акционер Daimler-Benz, хотел, чтобы его автомобиль был самым быстрым в Германии. Поэтому он поручил техническим специалистам AMG сделать его быстрее, чем Porsche 930 2.7 RS, и неофициально дать готовому продукту свое имя. С тех пор автомобиль был
известен как Mercedes-Benz 300 SL Flick.
Самым простым способом добиться желаемого результата была замена двигателя, но разрешалось использовать только запчасти Mercedes-Benz. Поэтому инженеры AMG сначала попытались установить легендарный теперь 6,3-литровый двигатель от 300 SEL 6.3.
К сожалению, он не поместился под низкий капот Gullwing, что побудило их взять меньший 4,5-литровый V8 и переделать его, чтобы получить около 280 лошадиных сил.
Наряду с рядом других внутренних и внешних модификаций, на завершение которых ушла большая часть года, это красное крыло чайки стало не только самым быстрым, но и самым дорогим немецким автомобилем того времени, общая стоимость работ составила не менее полумиллиона немецких марок.
Неизвестно, кто является нынешним владельцем автомобиля, но он, безусловно, ценит уникальную историю этого Mercedes-Benz больше, чем может показаться на первый взгляд, поскольку этот 300 SL на самом деле не «богохульство», которое на первый взгляд может увидеть неподготовленный глаз.
Скоро Norev выпустит Vito и V-Class в обновленной версии 2015 года.
Hachette Collections запустила новую коллекцию под названием «Les Introuvables», которая состоит из моделей, которые ранее были распроданы и поэтому, как следует из французского названия, «неотслеживаемых». (По-французски звучит намного лучше, не так ли?). Большинство опубликованных на данный момент моделей 1:43 основаны на французских прототипах. Конечно же! Еще есть Mercedes 220D 1968 года выпуска. За свои деньги вы получаете: модель, фигурку (в данном случае прохожего) и сертификат подлинности с собственным номером вашей модели.
Ах да, я вообще-то забыл упомянуть, что каждая модель ограничена 100 экземплярами ...
Неплохой маркетинг, если учесть, что эта модель (и другие, опубликованные на данный момент) уже были произведены IXO в изрядных количествах - но не в черном цвете!
Из эры окурков:
Эти пепельницы Mercedes-Benz (фарфоровые?) Производства компании Novelli датируются 50-ми годами двадцатого века. Это были подарки компании из французского филиала в Ницце. Еще одна идея для коллекционирования! (Масштаб неизвестен)
Aurora Design анонсировала два осветительных автомобиля для пожарной команды Гонконга (HKFD), построенные на шасси Mercedes-Benz 615D. Обе модели 1:43 отличаются друг от друга лишь небольшими деталями.
У одного регистрационный номер F644, у другого - F647. Каждая из этих двух моделей будет выпущена ограниченным тиражом всего 150 штук и, как ожидается, будет выпущена в сентябре 2020 года.
Светотехническая машина - это специальная пожарная машина, оснащенная генератором, фарами и осветительными лампами, установленными на телескопической мачте. Эти тележки используются для оперативного освещения, а также для питания систем освещения, различных инструментов и устройств.
Детализированная полимерная модель воспроизводит телескопические части потолочных фонарей и антенны, все остальные металлические части имеют фототравление.
Модели, оцененные в 1380 гонконгских долларов (+ доставка) каждая, уже можно заказать для доставки вскоре после сентябрьского релиза от Aurora, отправив свой заказ и оплату через PayPal по электронной почте на следующий адрес: account@aurora-design.com.hk
Обратите внимание: на фотографиях показаны только опытные образцы.
Это также может быть интересным: сайт компании, где можно купить доступные модели: www.aurora-design.com.hk
(с)BERND D. LOOSEN