VW W30 появился благодаря DBAG W30
Да, вы видите правильно: я упоминаю новую модель 1:43 Altaya KdF-прототипа, из которого впоследствии получился Volkswagen 1200, любимым всеми нами «Фольцваген - Жук»! Дело в том, что на заводе Daimler-Benz в 1937 году было собрано 30 машин этого прототипа, которому было присвоено внутреннее заводское обозначение W30. Хотя число 30 относится к числу произведенных тестовых автомобилей, прототип KdF-Volkswagen W30 напоминает, совсем немного или, точнее, имеет мимолётное сходство со спортивным седаном Mercedes-Benz Typ 150 (W30), небольшая серия которых была специально построена в 1934 году для «Гонка: 2000 км через Германии». В прошлом году Autocult изготовил модель этого автомобиля в масштабе 1:43 (см. Информационный бюллетень № 10 от мая 2019 года.
В интернет-издания «Zeit Online», известной немецкой газеты «Die Zeit», выпуска июля 2016 года, Якоб Верлин (Jakob Werlin), исполнительный директор и член правления Daimler-Benz, скажем, с отличным «инсайдом из Рейхсканцелярии» - доступам к архивам, сделал экскурс назад в историю разработки прототипа KdF-Volkswagen W30 Фердинанда Порше и ссылаясь на свои пока не опубликованные мемуары, высказал мнение о том, что «опыт Mercedes и патенты Mercedes должны были быть предоставлены в распоряжение разработчиков в достаточно большом объеме», а на заводе Daimler-Benz, соответственно, обеспечили мощности для изготовления прототипов и их обслуживания в интересах Volkswagen. Очевидно, что в последствии, конструкция от Porsche с середины 1936 года получила значительные изменений. Помимо колесной базы, укороченной на 100 мм до 2400 мм, кузов, уменьшенный до 3850 мм, получил заметные изменения формы кузова. В то время, как предыдущие модели прототипов были больше похожи на более раннюю модель чешского автопроизводителя Tatra, дизайн предварительной серии KdF-Volkswagen W30, изготовленной на заводе Daimler-Benz, имел корни в дизайне Mercedes-Benz Typ 150, также выпущенным небольшой серией с двигателем воздушного охлаждением, расположенным в задний части кузова двухместного спортивного седана, который был разработан специально для соревнований.
Как видно из доступных снимков, модель Altaya выглядит достаточно точной и должна радовать большое количество коллекционеров, будь то коллекционеры VW или коллекционеры Mercedes. Да и не только точностью изготовления, но и своей доступной ценой.
Примечание: PremiumClassiXX несколько лет назад уже выпусках модель прототипа KdF-Volkswagen W30 в масштабе 1:43.
Это только сейчас привлекло мое внимание:
Производитель AGM из Санкт-Петербурга (Россия) выпустил в ноябре 2019 года в масштабе 1:43 очень красивую модель автомобиля Mercedes-Benz G4 RadioWagen, которая использовалась в кортежах Адольфа Гитлера.
К сожалению, у меня нет более качественных снимков модели, но зная, что Мастер, который производит модели под маркой AGM, делает свою работу с большим вниманием к деталям, я уверен, что модель, выполненная в очень ограниченном, почти конфиденциальном, количестве (всего 35 экземпляров), скоро будет распродана, несмотря на довольно высокую цену в 309 долларов США (+ S & H).
Доступно в интернет магазине www.modelscarheritage.ru из Санкт-Петербурга.
Или можно сделать запрос на e-mail: gari-b@yandex.ru
Aurore Models:
Производитель Aurore из Гон-Конга выпустил в масштабе 1:43 еще один Mercedes Sprinter 519 CDI HKPF "Airport Police", такой же, как выпущенный ранее модель автомобиля «Полицейская служба полиции Гонконга», узнаваемая по значку «APT» (Аэропорт) на бампере.
Думаю, это не последняя версия Mercedes Sprinter, которую будет производить Aurore ...
Altaya: the 1940 Mercedes-Benz G4 (W31)
Altaya, выпуская эту модель, очень упростила себе жизнь: взять старый G4 генерала Франко, который был частью первоначальной «Mercedes Collection», покрасить его в серый цвет вермахта, добавить пару пулеметов в салон, а также пару наклеек в виде двух маленьких флажков и вуаля! ... вот ваша модель G4 (W31) для Генерала.
На самом деле, если честно, модель неплохая, но проблема в том, что на ней присутствует этот противный передний бампер, который существовал только на G4 генерала Франко. Изучение этого нюанса не потребовало бы больших исследований. А убрать этот бампер и модель была бы намного более точной. Итак, давайте вытащим кусачки для ногтей и отрежем этот бампер!
К вашему сведению, модель Altaya представляет автомобиль, который генерал-полковник ВВС Ульрих Грауэрт использовал во время немецкой оккупации Франции в мае 1940 года. Это был один из немногих G4, которые были поставлены в вермахт. Все остальные произведенные G4 использовались правительством и партией.
Scalemasters (NL)
… Со временем выпустит в масштабе 1:43 модель пожарной машины Unimog U-530 VRU с кузовом Ziegler. Заказы могут быть размещены по электронной почте: sales@scalemasters.nl
Ранний дизайн будущих Mercedes G-Class был несколько отличен от автомобилей запущенных в серийное производство. Один юмористический комментарий к этому факту состоял в том, что дизайнеру этой машины не понадобился циркуль для рисования эскизов… что было хорошо во многих отношениях, и не в последнюю очередь, это позволило подготовить аккуратные модели из крафт-бумаги, такие как модель «Car & Driver» представленных ниже!
Кстати, на последней странице этого информационного бюллетеня я разместил совершенно безвозмездно шикарный шаблон от «Car & Driver» для того, чтобы собрать из крафт-бумаги Mercedes G-Class.
Не стесняйтесь, используйте его для создания модели в любом масштабе, который Вы желаете. Наслаждаться и веселитесь! Единственные инструменты, которые вам потребуются это ножницы и хороший клей.
Производитель GLM, со своей стороны, выпускает в масштабе 1:43 модель Mercedes-Benz G-Class G500 BA 3 «Final Edition» 2012 года. Модель будет выпущена в цветах: GLM206902 Mazarine Blue, GLM206901 Olympic White и GLM206903 Nevada Silver в ограниченном количестве - 119 экземпляров каждого цвета.
Выпущенный в 2012 году короткобазный трехдверный Mercedes-Benz BA 3 «Final Edition», спустя 33 года после того, как был представлен первый G-класс ознаменовал конец эпохи производства трехдверных машин на короткой базе и начало эпохи перемен в производстве новых G-класс.
А пока неизвестный или, по крайней мере, неназванный китайский производитель рекламирует серию моделей Mercedes G 500 4x4² в масштабе 1:43 на Aliexpress.com за USD 28,00 каждая + USD 6,84 за доставку. У покупателя есть выбор цветов (смотри групповое изображение). Оплата может быть произведена через безопасные платежные системы.
Aliexpress.com - это филиал Alibaba, который соединяет продавцов и покупателей, принцип работы которого аналогичен работе eBay.
Изображения моделей, по-видимому, указывают на хорошее качество модели, внешне сопоставимое с качеством многих других производителей моделей. Презентация моделей тоже не плохая и напоминает презентацию моделей от производителя GLM.
ALMOST REAL/MINICHAMPS
выпускает Maybach-Mercedes S 560 2019 года в нескольких цветовых вариациях, а двухцветные кажутся мне самыми элегантными. *)
Модель 1:43 стоит 114,95 € и должна появиться в магазинах где-то в июле этого года.
Доступен в следующих цветах:
Ruby black/Agonite silver; Anthracite blue/Agonite silver; Obsidian black/Iridium silver; Obsidian black; Diamond white; Iridium silver.
*) Уважаемые читатели: начните кампанию по сбору средств для меня: я хочу одну !!!
Когда-нибудь испытывали чувство, что вы тонете?
Производитель Matrix готовит к выпуску версию модели знаменитого Mercedes-Benz 500K «Spezial Stromlinienwagen» 1935 года в масштабе 1:18. Выпуск модели запланирован на сентябрь 2020 года.
Модель будет доступна в двух цветовых версиях: белый и бордовый, которые были цветами оригинального автомобиля.
Цена может составить около 300 евро, что соответствует ценам другим моделям 1:18 от Matrix.
Я представляю модель этого автомобиля в масштаба 1:18, потому что для таких, как я, которые любят этот автомобиль и увлечены его историей, эта модель движется по следам долгожданной модели масштаба 1:43, которая была выпущена Matrix еще в июне 2018, и кажется еще более точной и подробной, чем её младший брат. Кроме того, модель «управляема».
Со времени опубликования моей статьи в специальном выпуске бюллетеня за март 2015 года и последующего выпуска модели 1:43 произведены новые изыскания в области изучения истории этого автомобиля, особенно группой товарищей в Нидерландах, возглавляемой Голландским историком Херман ван Олденил (Herman van Oldeneel) и внука Тан Тьоан Кенг (Herman van Oldeneel).
Кроме того, мистер Херман ван Олденил рассказал мне следующие новые факты:
«В 1936 году автомобиль принял участие в K.N.A.C. Koetswerken Concours в Схевенингене (Scheveningen), Нидерланды. Автомобиль, вероятно, был обновлен / форсирован в 1938 году, прежде чем он уехал в том же году в бывшую Голландскую Индию, где он принимал участие в конкурсе в Семаранге, окрашенном в новый бордовый цвет, с дополнительными задними фонарями и другими, габаритными огнями в новых, заостренных обтекателях на передних крыльях.
После войны машина снова вернулась в Нидерланды и была окрашена в новый цвет и машине появились новые дополнительными деталями.
Кроме того, существует чертеж с предложениями завода Mercedes-Benz о дальнейшей модернизации автомобиля!
В 1949 году автомобиль был выставлен на продажу в рекламном разделе в De Auto, журнала KNAC. Запрашиваемая цена была 16000 гульденов. Может быть слишком высокая, так как в 1951 году реклама появилась снова, на этот раз с объявлением о продаже машины «из-за выезда за границу». С этого момента трек заканчивается.
Была ли машина продана и если да, то кому? Известно, что Тан остался в Индонезии с 1949 года, поэтому нельзя исключать, что «Мерседес» мог быть доставлен туда. Потомки Тана также заинтересованы в ответах на эти вопросы, и в исследовании участвует внук»...
В 2015 году на индонезийском веб-сайте «Pho Tos of Old Indonesia» появилась статья о «Spezial Stromlinienwagen». Ниже приводится перевод оригинальных индонезийских текстовых отрывков:
«… Херман ван Олденил, исследователь Tan Mercedes:«Мы не знаем, что случилось с автомобилем с 1951 года.»
Согласно имеющейся информации, этот автомобиль находится в Цюрихе, купленном у Франса Фриальденховена (Frans Vrijaldenhoven), где он нашел эту брошюру об автомобильном аукционе в 1949 году и купил ее за 82 000 долларов.
Тан Кенг Тжуан, который также называл себя "Луи", умер в Джакарте в 1980 году ... (в возрасте 69 лет) ".
К сожалению, связаться с г-ном Vrijaldenhoven больше невозможно. PreWarCar объявил 15 декабря 2015 года: «Нам грустно сообщить вам, что 30 ноября 2015 года наш уважаемый член жюри, Франс Вриялденховен, скончался в возрасте 87 лет».
Текст на индонезийском сайте довольно неточный ...
Все, что мы теперь знаем из PreWarCar, это то, что Франс Фриалденховен нашел объявление 1949 года, в котором «Мерседес» был предложен голландским дилером за 16 000 гульденов. Быстрый подсчет говорит нам, что на сегодняшние деньги это чуть больше 60 000 евро или почти 82 000 долларов. И это для 15-летней подержанной машины!
Даже у этой информации есть проблема: автомобиль так и остался непроданным в 1949 году. Это возвращает нас по кругу к рекламе «на продажу» 1951 года…
Тайна остается полной ...
Модель Matrix, однако, выглядит победителем!
Смех - лучшее лекарство!
Диалог в доме:
Она:
- Дорогой, как ты думаешь, я прибавил в весе во время самоизоляции?
Он:
- Ну, Дорогая, ты и с самого начала не была совсем худой.
Итог: Время смерти - 11 вечера.
(с)BERND D. LOOSEN