Mercedes-Benz 710 Typ SS Castagna Roadster, 1929

Mercedes-Benz 710 Typ SS Castagna Roadster, s/n 36208, 1929.

Gray Open Car.

Ilario IL43155

Commission # 43521 

Chassis # W36208

Engine: Originally # 72323, presently: # 78772

 

Летом 1929 Самуэль Лайонел Ротафель (Samuel Lionel Rothafel. 1882-1936), знаменитый американский кинооператор и новатор в области развития проката кинофильмов в кинотеатрах, более известный как «Рокси», заказал изготовление кабриолета-родстера Mercedes-Benz 710 SS, а изготовление кузова было поручено кузовному ателье Castagna в Милане по индивидуальному проекту.

При получении автомобиля, Рокси остался не доволен внешним видом своего двухместного черного кабриолета с хромированными молдингами и отправил его обратно в Милан для доработки: вертикальное лобовое стекло была заменено на раздельное с наклоном назад, были сняты натяжители мягкого верха, так называемые циркули, обновленный капот получил более аккуратный профиль, а боковые оrна исчезли в дверях под незаметными хромированными планками с рояльными петлями, превращая кабриолет в родстер. Визуально, эти изменения сделали капот автомобиля еще длинее, а сам автомобиль, можно сказать, изящней.

Рокси хранил эту машину до своей смерти в 1936 году, а потом машина исчезла.

Машина появилась на радарах в 1952 году и принадлежала Генри Г. Карпентереу из Сприг-Лейк, штат Мичиган. Автомобиль был либо белый, либо бежевый, запасные колеса были по бокам автомобиля.

В 1972 году, по данным реестра членов клуба Mercedes-Benz Club of America, владельцем уже был Джин Роуз из Форт-Коллинза, штат Колорадо. Машина поменяла цвет. Она стала желтой c черной полосой по поясной линии.

В 1986 году автомобиль был замечен в продаже в салоне «Coys of Kensington» в Лондоне.

В 1990 году автомобиль был приобретен коллекционером Питером Стинбахом, но без двигателя и в черном цвете боковин и желтым сверху.

В 1999 были найдены и собраны все детали, необходимые для реставрации, включая двигатель. Верх был перекрашен в серый цвет, а боковины остались черными. Реставрацией занимался Юрген Свобода в Штайнбергкирхе, городке недалеко от балтийского побережья и датской границы.

В 2013 году автомобиль был выставлен на стенде продавца классических автомобилей «Carruca» на ежегодной выставке Techno Classica в Эссене. Машина покрашена в серый цвет.

В 2016 автомобиль, всё еще в сером цвете, снова был выставлен на стенде «Carruca» на ежегодном мероприятии «Classic Expo Salzburg» в Австрии.

Спасибо мистеру Bernd D.Loosen за то, что он проследил историю этого автомобиля.


Смотрите также другие модели