Mercedes-Benz Typ 500 Nürburg Pullman-Limousine, 1933.

Mercedes-Benz Typ 500 Nürburg Pullman-Limousine, 1933. Kaiser Willheim II.

EMC-Models for ER-models L.E. #13 from 100

 

Mercedes-Benz Typ 500 Nürburg Pullman-Limousine 1933. Kaiser Wilhelm II.

Кто из любителей Mercedes-Benz не знает Typ 500? Да конечно, все знают…

Только вот многие ассоциируют его с машинами W29, но там- Typ 500 K.

А до них это гордое название получили Mercedes-Benz Nürburg W08.

Последняя попытка продлить жизнь этому семейству произошла в 1932 году. Внешность стала более современной, мощность двигателя возросла, но древняя подвеска и вообще шасси выдавали возраст с головой. А деревянные колёса… Отличный повод вспомнить молодость! Nürburg они официально не назвались, но всё-равно ими оставались.

И вот самый именитый представитель этого семейства- Mercedes-Benz Typ 500 Nürburg Pullman-Limousine.

Да не простой, а возивший самого бывшего кайзера Германии Вильгельма II.

Машина благополучно дожила до наших дней и находится в Голландии, в Гааге, в Louwman Museum.

Вес этого Mercedes-Benz Type Nürburg 500 составляет почти 3000 килограммов, из-за бронированного кузова и усиленного шасси. Также необходимо было усилить подвеску.

Но самое особенное в этом Mercedes-Benz Typ Nürburg 500 - это «корабельный телеграф», которым приказы могут быть переданы водителю без устного общения.

Кайзер передавал их с помощью кнопок на маленькой клавиатуре, расположенной в пассажирской части салона, а на приборной панели у водителя загораются команды: «Schnell - Langsam - Halt - Left - Right - Kehrt - Haus» .

Владелец этого Mercedes-Benz Type 500, бывший германский император Вильгельм II, бежал в нейтральные Нидерланды в Первую мировую войну. Он провел свои дни в изгнании в поместье Хьюс Дорн в Доорне и умер там в 1941 году от последствий легочной эмболии.

Компания ER-models представляет изготовленную фирмой ЕМС модель этого интересного автомобиля.

Старожилы форума, наверное, помнят, как я пару лет назад спрашивал, не собирается ли кто в Голландию? Не поверите, помощь пришла и не от одного нашего коллеги, за что им огромное спасибо.

В музее было проведено две фотосессии, кроме того, важную информацию предоставили сотрудники музея. Особые слова благодарности господину Gerard van Hofest.

Модель показывает не современную машину из музея, а исторический вариант, времён кайзера Вильгельма. 2-го.

© wowa

 


Смотрите также другие модели